Улучшение физической активности

Не позволяйте боли в колене или плече мешать заниматься вашим любимым видом спорта! Эта ультрасовременная программа нашей эксклюзивной швейцарской клиники является первым этапом на пути к превосходной физической форме. Наша команда медицинских специалистов благодаря комплексному подходу устранит источник болевых ощущений или дискомфорта и даст вам установки, которые позволят вам вновь наслаждаться физической активностью.

 

Забронируйте Вашу программу

Улучшение физической активности

Вновь откройте для себя радость и положительный эффект занятий спортом. Обретите былую физическую активность благодаря этому недельному лечебному курсу.

 

Продолжительность

7 дней, 6 ночей
С воскресенья по субботу 

Цели

Уменьшение болевых ощущений и
дискомфорта во время занятий спортом
и физической активности

Укрепление тела 
Более комфортная и эффективная
физическая активность

Цена

от 17.500 швейцарских франков
Включая проживание,
полный пансион и VIP трансфер.

Для спортсменов и любителей активного образа жизни прекращение физической активности из-за боли или дискомфорта может быть крайне неприятным. Этот комплексный курс в стенах нашей престижной швейцарской клиники направлен на снятие болевых ощущений и восстановление оптимальных двигательных функций, помогая вам вновь обрести прекрасную физическую форму и заложить основы для безболезненного будущего.

1
/ 4

БОГАТЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОПЫТ, НАЦЕЛЕННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ

На страже здоровья

Clinique La Prairie объединяет многопрофильную команду врачей, ведущих лечебных специалистов, фитнес-тренеров и диетологов. Медицинское обследование включает в себя обследование сердца, ультразвуковую диагностику, консультацию ревматолога, тесты с использованием оборудования Technobody , а также рекомендации диетолога. 

Резюме КОРРЕКЦИЯ ПОДВИЖНОСТИ

2
/ 4

КОРРЕКЦИЯ ПОДВИЖНОСТИ

С помощью наших физиотерапевтов вы пройдете курс сеансов, использующих массажные техники, терапию и физические упражнения, чтобы улучшить ваши двигательные способности, мышечную силу и физическую гармонию. Последующие пять массажей помогут расслабить мышцы и вернуть телу комфортные ощущения.

Резюме ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

3
/ 4

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Закрепление успехов

Чтобы закрепить полученные результаты по улучшению подвижности, в программу включены три кардиотренировки, стимулирующие активность сердца и всего организма. Вы также можете дополнить программу ваших физических и кардиотренировок сеансами аквагимнастики и групповыми занятиями по фитнесу.

Резюме ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СПА-ЦЕНТР

4
/ 4

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СПА-ЦЕНТР

Райское наслаждение

Во время вашего пребывания вы можете насладиться неограниченным доступом в наш многократно премированный спа-центр с бассейном, откуда открывается живописная альпийская панорама.

Резюме БОГАТЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОПЫТ, НАЦЕЛЕННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ

Better Mobility

Don’t let knee or shoulder pain stop you from doing your favorite sports! This state-of-the-art program at our exclusive Swiss clinic is the first step towards getting back into peak condition. Targeting the source of your pain or discomfort with holistic care, our medical team will get you onto the right track, so you can enjoy exercise once again.

Book your program

Better Mobility

Rediscover the benefits and enjoyment of sports and exercise with this one-week healing and therapeutic program.

Duration

Seven days, six nights
From Sunday to Saturday

Objectives

Reduce pain and discomfort during sport or activity 
Strengthen your body 
Exercise comfortably and effectively 
Return to peak physical fitness

Price

Starting from CHF 17,500
Inclusive of full board,
nights and limousine services

As an athlete or someone keen to stay active, it can be frustrating if you have to stop exercising because of pain or discomfort. Our premium Swiss retreat focuses on healing pain and restoring optimum movement, through a holistic approach that helps get you back to your peak and lays the foundations for a pain-free future.

  1. Results-focused medical expertise

    Your in-depth health

  2. Mobility Therapy

    Get your body feeling comfortable again

  3. Training

    Consolidate your gains in mobility

  4. Revitalizing Spa

    Heaven of peace

1
/ 4

Results-focused medical expertise

Your in-depth health

As pioneers in wellbeing and healthy-living research since 1931, Clinique La Prairie has a multidisciplinary team of medical, therapeutic, fitness and nutrition specialists on site. Your in-depth health screening includes an ECG, ultrasound, rheumatology and Technobody evaluations, with nutritional advice on hand as well.

Summary Mobility Therapy

2
/ 4

Mobility Therapy

Get your body feeling comfortable again

Our physiotherapists take you through a series of targeted sessions using massage, therapy and exercises to improve your mobility, muscle strength and balance. A further five massages will help loosen muscles and get your body feeling comfortable again.

Summary Training

3
/ 4

Training

Consolidate your gains in mobility

To consolidate your gains in mobility, the program also involves three cardio training sessions to get your heart pumping and your body moving. You can supplement your physio and cardio sessions with aquagym and group fitness classes.

Summary Revitalizing Spa

4
/ 4

Revitalizing Spa

Heaven of peace

During your stay, you enjoy unlimited access to our award-winning Spa and its swimming pool with breathtaking views over the picturesque alpine landscape.

Summary Results-focused medical expertise