85 лет лидерства

Пионер в области долголетия

Секрет более здоровой, более долгой и полноценной жизни – загадка для многих, но только не для нас.

С момента разработки доктором Полем Нихансом клеточной терапии, дающей поразительные результаты в области замедления процессов старения, Клиника Ля Прери закрепила за собой статус новатора в области долголетия. Профилактическая медицина – краеугольный камень философии клиники: питание стареющих клеток укрепляет естественную систему защиты организма, усиливая ее сопротивляемость нарушениям функций и болезням.

Долголетие – это обещание нашей фирменной Программы восстановления жизненных сил, а также и всей совокупности оздоровительных, лечебных и косметологических процедур, тщательно адаптируемых к потребностям каждого из наших гостей.

Признанный успех Клиники Ля Прери является результатом усилий нашей команды высококвалифицированных специалистов.

Первый день каждой из наших программ посвящен медицинским консультациям и обследованиям, позволяющим нашим врачам и специалистам проанализировать состояние организма и подобрать индивидуальный оздоровительный курс. Медицинский уход и терапевтические процедуры являются основой нашей системы оздоровления: они оказывают взаимодополняющее действие, направленное на укрепление организма на клеточном уровне. Спа-процедуры, проводимые на протяжении всего пребывания, способствуют обновлению организма и восстановлению внутренней энергии. В конечном итоге, приобретенные на основе обследований и врачебных рекомендаций навыки здорового образа жизни становятся основой жизни наших гостей.

С 1931 года наша эксклюзивная клиентура приезжает в Монтрё испытать на себе эффективность этого новаторского сочетания научных достижений и комплексного подхода к хорошему самочувствию, а также насладиться эксклюзивным швейцарским гостеприимным обслуживанием.

1931 год.

PROF. NIEHANS

Наша история восходит к 1931 году, когда профессор Пoль Ниханс, блестящий ученый, начинает свои новаторские исследования в области клеточной терапии в Монтрё на том же самом месте, где сегодня располагается современная клиника Ля Прери.

1950 год.

RESIDENCE

Леча тысячи пациентов, профессор Ниханс разрабатывает собственную клеточную терапию с поразительными результатами в замедлении процессов старения за счет стимуляции иммунной системы. Репутация эксклюзивного омолаживающего ухода быстро растет, привлекая многих всемирных влиятельных лиц. Мировые лидеры, спортсмены, знаменитости, художники и аристократы становятся пансионерами Клиники Ля Прери и наслаждаются эксклюзивными окрестностями курорта и захватывающими дух пейзажами.

1953 год.

POPE PIUS

После лечения Папы Пия XII в Ватикане, клиника обретает международное признание.

1960 год.

book

Профессор Ниханс публикует результаты своих научно-исследовательских работ в области клеточной терапии, открывая новые горизонты в медицинской науке и закладывая фундамент новаторского духа Клиники Ля Прери.

1980-е годы.

Residence

В то время как эксклюзивная клиентура продолжает приезжать в Монтрё, чтобы попробовать клеточную терапию, клинику приобретает швейцарский предприниматель Армин Маттли. Он развивает Клинику Ля Прери с помощью инновационных научных исследований, медицинских экспертных знаний и традиционного швейцарского гостеприимства.

1991 г.

Medical

Построен Медицинский центр Клиники Ля Прери. Он радушно принимает ведущих медицинских специалистов и врачей, открывает операционные и послеоперационные отделения, позволяя госпитализированным гостям выздоравливать в условиях современного комфорта.

2005 г.

Chateau

Первоначально построенный в 19 веке, Ле Шато отреставрирован в роскошное, наполненное светом здание и дополнен ультрасовременным строением площадью 4500 м2, в котором расположились спа-центр и ресторан, открывая тем самым новые грани эксклюзивного оздоровления. Клиника Ля Прери сегодня – это медицинская клиника, изменяющая жизнь, с интегрированным медицинским центром, спа-центром и 5-звездочным проживанием.

2010 г.

SPA

Семья Маттли продолжает новаторскую работу клиники в лице Грегора Маттли, который сменил своего отца на посту председателя Клиники Ля Прери и переносит ее на следующий этап развития.

2019 г.

CLP

Воздавая должное наследию Пoля Ниханса, Клиника Ля Прери продолжает раздвигать границы здоровья и хорошего самочувствия. Наряду с фирменной программой восстановления жизненных сил были разработаны другие многочисленные специализированные медицинские и оздоровительные программы, такие как детокс, коррекция веса и терапия сном.

85 years of leadership

Pioneer in the field of longevity

The secret of how to live a longer, healthier and fuller life may be a mystery to many, but not to us.

Since Dr.Paul Niehans developed a cellular therapy with spectacular results to slow down the aging process, Clinique La Prairie has been a pioneer in the field of longevity. The focus on preventative medicine lies at the foundation of the clinic: by nurturing aging cells, the natural protective system is enhanced and becomes better equipped to manage diseases or injuries. Longevity is the promise of our signature Revitalisation program, and unequivocally of all health, well-being and beauty programs that have been carefully crafted for our guests.

Today, Clinique La Prairie's assembly of experts is essential to this achievement. Day 1 of all our programs is devoted to a medical consultation and a variety of tests that will enable our doctors and specialists to analyze what’s going wrong and create a personalized program. Medical care and Wellness are the cornerstones of health: they work together to build our bodies from our cells up. Throughout the stay, the SPA therapies contribute to renewing energy and body. Eventually, tests, doctors’ advice and well-being learning become the blueprints for our guests’ lives.

Since 1931, our exclusive clientele has come to Montreux to experience this pioneering fusion of science and holistic wellness, combined with luxury Swiss hospitality.

1931

PROF. NIEHANS

Our history goes back to 1931 when Professor Paul Niehans, a brilliant scientist, begins his pioneering research in cellular therapy in the very same location of today’s Clinique La Prairie in Montreux.

1950

RESIDENCE

Treating thousands of patients, Prof Niehans develops his cellular therapy with spectacular results to slow down the aging process by stimulation of the immune system. The reputation of the exclusive rejuvenation treatment rapidly grows to attract many opinion leaders worldwide. World leaders, sportspeople, celebrities, artists and aristocrats are guests of Clinique La Prairie and enjoy the resort’s exclusive surroundings and breath-taking scenery.

1953

POPE PIUS

Following the treatment given to Pope Pius XII in the Vatican, the clinic becomes internationally recognized.

1960

book

Prof. Niehans publishes the results of his research into Cellular Therapy, breaking new ground in health science and establishing the pioneering spirit of Clinique La Prairie.

1980

Residence

While exclusive clientele continue to come to Montreux to experience the cellular therapy, the Clinic is acquired by Swiss entrepreneur Armin Mattli, who further develops Clinique La Prairie with innovative scientific research, medical expertise and traditional Swiss hospitality.

1991

Medical

Clinique La Prairie’s Medical Center is built. It welcomes leading medical specialties and doctors, operating theaters and post-surgery rooms, allowing hospitalized guests to convalesce in modern comfort.

2005

Chateau

Originally built in 19th Century, the Chateau is renovated to a luxurious light-filled architecture, and is completed by the contemporary 4500 m2 state-of-the-art SPA & restaurant building, opening up new dimensions in exclusive wellness and health. Clinique La Prairie is now a life-changing health clinic with integrated medical center, SPA and 5-star accommodation.

2010

SPA

The Mattli family continues the pioneering work of the clinic with the appointment of Mr Gregor Mattli who succeeds his father as Chairman of Clinique La Prairie and brings its development to the next stage.

2019

CLP

Paying tribute to the heritage of Paul Niehans, Clinique La Prairie continues to push boundaries in well-being and health. Along with the signature Revitalization program, other specialized programs have been developed to offer a variety of medical & wellness programs such as detox, weight management and sleep therapy.